Форум » » QSP live! » Ответить
QSP live!
Byte: идет написание новой версии QSP, для любопытных - непосредственно логика написана на ANSI C99, является кроссплатформенной, и оформлена в виде dll'ки / so'шки. GUI написан на wxWidgets и также является кроссплатформенным. кроме того, теперь QSP является встраиваемым, т.о. любой человек, желающий сделать свой GUI, заюзать язык QSP в своём проекте - теперь имеет такую возможность. сейчас написан тестовый вариант как GUI, так и логики, ведётся тестирование... подробнее на канале #QSP в IRC-сети DalNet.RU (серверы iskra.dalnet.ru, irc.chatnet.ru, irc.knastu.ru ...)
Nex: Линуксовый обнови.
Nex: Файлы в каталоге нужно будет переименовать GAM->QSP
Byte: Выложил QGen 4 alpha 10 и обновлённый QSP 5.5.
elmortem: Госпда, не забывайте апгрейдить нулевые посты ссылками на апдейты. Это очень удобно, тем более на подобных форумах, где нулевой пост показывается всегда.
Byte: Выложил QSP 5.5.5 + обновленную справку. Добавлено изменение цвета ссылок (настройки+переменная LCOLOR), ф-я REPLACE.
Byte: Пересобрал QSPGUI. На сайте доступен новый архив плеера + обновленный "набор игрока".
Byte: Скоро новая версия - упрощено использование INSTR и ARRPOS/ARRCOMP (теперь первый аргумент можно пропустить), в интерфейсе добавлена галочка "Всегда использовать выбранный размер шрифта" (игнорирование FSIZE игры). К тому же, бОльшая совместимость GUI с Windows Vista и исправление ошибок с размерами внутренних окошек.
Ajenta: Прекрасно.
Byte: Выложил QSP 5.5.6, обновление справки + QGen 4.0.0 alpha 11.
Nex: Byte а список добавленного/исправленного?
Byte: По QSP чуть выше - http://qsp.borda.ru/?1-0-0-00000016-000-100-0#106
Byte: Пересобрал QGen и QSP с новым wx (исправлен баг анимации). Скачивать на сайте.
ShamanEdy: Почему с версии 5.00 убрали возможность вставлять видео?
Byte: Для текущего плеера это не нужно. Возможно, оно появится в других реализациях.
Nex: TODO: Увеличить/уменьшить шрифт по комбинациям Ctrl-"+"/Ctrl-"-"
Byte: Обновил QSP до 5.5.7 1) Исправлен баг с сохранением состояний; 2) Добавлена поддержка файлов конфигурации игр qspgui.cfg (если в папке с игрой лежит этот файл, плеер будет работать именно с ним).
[Ray]: Byte пишет: Добавлена поддержка файлов конфигурации игр qspgui.cfg С ума все посходили с этим qspgui
MixeratoR: Предлагаю такое дополнение для QSP: нужно, чтобы в коде всегда и везде можно было перескочить на любое место. Варианты: 1) В функции jump сделать второй параметр, означающий название локации ИЛИ ЕСЛИ (1) ВЫГЛЯДИТ НЕПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО, ТО: 2) Добавить новую функцию, например, megajump: '<<название_локации>>', '<<имя_метки>>' 3) Можно также попробовать выкрутиться и с jump'ом. То есть, с одним параметром всё работает по старому, но если интерпретатор в Jump насчитывает 2 параметра, то первым становится 'имя_локации', ну а потом уже 'название_метки' ЗЫЖ Вот только не надо говорить, что это превратит код всех игр в "макароны", сколько раз оператор будет применяться зависит сугубо от автора, а вот с другой стороны ограничивать создателя в возможностях грех ещё больший... то бишь дополнение это не сделает код более удобо-читаемым, но позволит не тратить время лишний раз, не разбивать части программы на локации, не думать какой из трёх операторов поставишь и.т.п..
HIman: На счет "макарон" метко подмечено :)
WladySpb: MixeratoR +1) В нынешней реализации jump вообще не особо применим
полная версия страницы