Форум » » Все обо всем » Ответить

Все обо всем

HIman: Здесь можно будет поговорить о чем угодно

Ответов - 137, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Finik: Привет =)

HIman: Здарово, как на счет хороших игр?

Finik: люблю хорошие игры


HIman: Итак, раз никто не начинает, начну я! Есть задумка по вод такому сюжету: Вы особо непримечательная личность по сути такойже обыденности как все, и вдруг мутнеет сознание исчезает картинка и далекая цивилизация просит вас о помощи. Вы стали избранным и только от вас будет зависеть жизнь погибающей цивилизации. Отазаться вы можете но тогда всем конец и бо вы последний шанс до вас уже 2 отказались. Если вы соглашаетесь то вас наделяют способностью переносить свое сознание в тот мир, но на долю игрока выпало не сладкое тело. Этим телом оказался обосбо опасный преступник и вор за которым уже как 5 лет гонялось все население и наконец-то он поймани будет завтра предан огню. Вот с такой вот «радостной» нотой вы сидите за решеткой и размышляете как быть дальше. Черт вас дернул соглашаться, черт их дернул посадить ваше сознание в приступника, да ещё которго кознять на рассвете. А выход, ка быть дльше искать вам. Да не забудьте спасти мир :) Дальнейшее развитие сюжета нужно дорабатывать и додумывать. Если кто заинтересовался пишите может и удасться сделать хорошую игру.

HIman: Хм, странно, неужели сюда никто не заходит? Эй, народ, есть тут кто живой? По порядку рассчитайсь!

Дженни: А как вы относитесь к идее участвовать в совместном конкурсе текстовых квестов с представителями URQ?

HIman: Относимся положительно :) Ибо по существу эти две платформы ничем не отличаются. И встречный вопрос: А как вы относитесь к совместной работе над сюжетом квеста?

Korwin: Хорошая идея. Правда у меня уже три больших квеста в разработке, но в переписке пообщаться на тему сюжета - вполне могу. Пиши

HIman: Эта идея пока далека от воплощения... А вот на счет другой, я бы с тобой поговорил. Если посмотришь на моей страничке есть сюжет «Великая пустота 9».

финик: Привет. Давненько я тут не был Кстати, че-то сайт лагает. Вылезают php-скрипты то тут, то там… Че за движок?

sterwer: Привет. Где именно лагает?Я не заметил.Движок я делал «ручками».Вообще это хостинг куевый.

sterwer: Блин на самом деле...че за хрень... сегодня днем все отлично работало!

финик: fatal хороший вроде бы (www.xost.ru). там и рекламы нет; только с закачкой отстойно! слушай, а ты хорошо в php рубишь?

sterwer: Азы PHP знаю,а что именно надо?

финик: да ниче. я тут все собираюсь сайт сделать на cutePhp или phpNuke (: но пока только собираюсь…

финик:

Zорба: Хм... Сюда мона писать усе что угодно...

Zорба: Я вот пишу про QSP олимпиаду, помогите инфой об этом языке, пожалуста.

Nex: http://tightbow.narod.ru/RusIF_FAQ.htm

Zорба: Я инфу от туда уже взял. Но все равно спасибо

elmortem: Народ, харе курить, лучше квесты делайте... ):

Nex: Делаем-делаем

DzafT: Не курим-не курим :))) Еще бы придумать какой квест писать

Irel: Курим и пишем. Главное чтобы в пачке было достаточно сигарет для музы, она ведь у нас сучка жадная.

Irel: Во всяком случае, моя жадная… Очень… жадная. Ладно, вопрос дня: Что нужно игроку от текстовой игры? И ответ лет: игроку нужна свобода, которую он не может получить в графических играх. И неважно, парсерная то игра или менюшная, главное чтобы количество вариантов действий удовлетворяли, как правило, нескромные запросы. Плюс сюда же не самый банальный сюжет, с не самыми банальными штампами… Или делом можно обойтись вообще без сюжета? В принципе это возможно, если вариантов действий будет пруд-пруди – игрок сам будет способен строить свой собственный сюжет... Здесь еще важно чтобы мир дышал (ну хоть как-то, пыхтел бы там) жизнью и разумно (насколько хватает разумности у программера, его свободного времени и желания) отвечал на всевозможные действия игрока…

Zорба: DzafT у меня новый проект, хочешь присоединяйся, если заинтересовал пиши на erfil@mail.ru

denis: Поиграем, поиграем... А вот никто не встречал книгу американского автора, какой-то ужастик, там парень очнулся вместе с другом в заброшенном доме и в конце каждой страницы было разделение - пойти туда-то или сказать то-то. Оч интересная книга, потому что заранее не определено, что же на самом деле с ними происходит - они могут оказаться оборотнями, подопытными инопланетян, психами, которые бредят и т.д. - и у каждой линии свои развязки!Книжка небольшая, но увлекала.

Byte: denis пишет: Поиграем, поиграем... Странно, что до сих пор не поиграли :) denis пишет: А вот никто не встречал книгу американского автора, какой-то ужастик, там парень очнулся вместе с другом в заброшенном доме и в конце каждой страницы было разделение - пойти туда-то или сказать то-то. Оч интересная книга, потому что заранее не определено, что же на самом деле с ними происходит - они могут оказаться оборотнями, подопытными инопланетян, психами, которые бредят и т.д. - и у каждой линии свои развязки!Книжка небольшая, но увлекала. Хм, лично я в такое не играл. Думаю, вопрос будет уместен на http://forum.myquest.ru/ - там как раз занимаются книгами-играми :)

noname: denis пишет:А вот никто не встречал книгу американского автора, какой-то ужастик, там парень очнулся вместе с другом в заброшенном доме и в конце каждой страницы было разделение - пойти туда-то или сказать то-то. Оч интересная книга, потому что заранее не определено, что же на самом деле с ними происходит - они могут оказаться оборотнями, подопытными инопланетян, психами, которые бредят и т.д. - и у каждой линии свои развязки!Книжка небольшая, но увлекала.автор Р.Л. Стайн. одно время его книги встречались в магазинах. потом- пропали. видимо, потому, что они на редкость безграмотны и некачественны. Так, например, в большинстве его книг долго приходится разбираться, на какую страницу всё же следует переходить, вместо указанной в книге. Бывают моменты, когда предыстория происходящего зависит от того, куда ты свернул- налево, или направо. что в этих книгах понравилось, так это лёгкость чтения и игры. одна страница= одна ситуация, в большинстве случаев выбор делаем всего из двух вариантов, и выбор, бывает осмысленным. т е не только из 'направо' или 'налево'. рекомендовать к покупке могу: 1. Вирус из интернета - забавный юмор. 2. Адский лифт, 3. Человекосжималки - в последних двух за юмор может сойти общий стиль написания. кубики не требуются. книги, действительно, небольшие и в этом есть свой плюс: они на равне с Браславским могли бы занять свою нишу, если бы не низкое качество большинства книг этого автора. ориентированы на средний школьный возраст. UPD Byte, за ссылку- спасибо.

Nex: Оживление на форуме радует...

elmortem: Быдыщ!

noname: Zорба пишет: Хм... Сюда мона писать усе что угодно...а вот и нет

Nex: noname а вот и да.

Korwin: Когда можно все-все - это неинтересно. Сделайте ограничение. Например "Мысль, длиной не более 1 строки."

ASBer: нее... это уже сразу 2 ограничения получается: 1. мысль 2. длиной не более...

Byte: Лучше без подобных ограничений :-)

noname: ссылка UPD: добавлено 20.02.2009 в 22:08 из ЛС:Nex модератор Отправлено: Вчера 19:03. Заголовок: исправь сообщение -------------------------------------------------------------------------------- нельзя постить просто ссылку, напиши хотя бы кратко, что по этой ссылке находится.ОК! пишу: по этой ссылке можно войти в тему "нашёл пару игр на акурке", созданную by qwerty на urq-форуме. это если на неё нажать кста, игрушка "демоны бездны"- тоже интерактивная книгра от Фроста(так же, как и "Лабиринт страха"), но другая. и на Акурке. и вы её не увидите. потому что в теме "нашёл пару игр на акурке" их нет. там есть ссылки на форум, на котором они есть. но вы слишком ленивы, что бы c этим заморачиваться вот и всё, что я хотел написать, ориентируясь на некоторого усреднённого "сферического форумчанина в вакууме". не обращайте внимания- ведь в этой теме пишут всё, что угодно

qwerty: noname пишет: ссылка хорошая новость: для скачивания игрушек с форума, на котором выложены те игрухи, НЕ обязательно регистрироваться. теперь качать оттуда могут и гости

Byte: Nex, с днём рождения! :) Успехов во всём.

Nex: Byte спасибо.

rrock.ru: У меня есть образ Castlevania Order of Ecclesia от NintendoDS под эмулятор..

Ajenta: rrock.ru Не, хочу текстовую :)

[Ray]: Ajenta, разбаловали мы тебя квестовыми:) Скоро попросишь курандию на куспе)

Ajenta: [Ray] Курандию я и сама сделаю. А тут ещё посмотреть надо. А вообще да: даёшь Devil May Cry на QSP!!!

[Ray]: Ajenta The sims на куспе... а вот интересно что получится)

rrock.ru: Ajenta О да!!! Devil may cry!!! \,,,/ А еще Final Fantasy.. без него - никуда..

Ajenta: rrock.ru Ну, Final Fantasy и я тебе могу сделать. Сие на кусп очень даже ляжет.

[Ray]: Ajenta rrock.ru Надо написать утиллиту exe2qsp

rrock.ru: [Ray] не вариант.. нужно exe2txt, а уже из него txt2qsp

WladySpb: rrock.ru Проще уж ручками) В одном окне игра - в другом - куген) проходишь и записываешь) Правда придётся от каждой сюжетной развилки по несколько раз начинать.

[Ray]: WladySpb автоматизация, друг мой...

WladySpb: [Ray] Я поверю в автоматизацию только тогда, когда в фотошопе появится кнопочка "сделать красиво"

[Ray]: WladySpb Конпочка есть, но для того чтобы она нажалась игрок должен пройти проверку на D&D и коэффицент кривости рук должен быть меньше 25%

Ajenta: Собственно об играх. Если у меня в игре всё так сделано, что на мобилках явно будет фигово смотреться и играться, то стоит ли указывать в описании, что игра только для ПК?

WladySpb: Ajenta Не думаю, сейчас все игры "только для пк" но можно запустить и на других платформах) Кладбище я написал в порядке эксперимента, и пособия как лучше делать интерфейс для того чтобы на КПК было комфортно. А в целом - такая фраза (только для ПК) оттолкнёт игрока который зашёл посмотреть во что порубиться на смарте.

Ajenta: WladySpb Согласна, но некоторые лично мои игрушки будут на мобилках точно неиграбельными, на КПК может и пойдут, а на некоторых мобилках точно нет. Вот и думаю поэтому - стоит указывать или нет.

WladySpb: Ajenta Ну, под мобилки пока и интерпретатора нет, а под КПК я играл в бразилию, 13-ый уровень.. Полосы прокрутки мешают комфортной игре, но не критично. Причём, у меня QVGA-экран, не то чтобы большой.

Ajenta: Кстати, коли уж тут всё обо всём. Для тех, кто в танке - моё имя по русски пишется не Ажента, а Аджента. И произносится так же соответственно. :( А то были тут прецеденты.

WladySpb: Ajenta Так, я вроде правильно пишу))

Ajenta: http://dreamworlds.ru/uploads/posts/2008-07/1215879761_spike_and_the_mice.jpg - кот Филимон :):)

[Ray]: Ох какой котег - кросавчег :) приколно

Ajenta: Байт, поздравляю с ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!! Желаю много много всего хорошего, светлого и доброго. Чтобы жизнь всегда улыбалась!

Byte: Ajenta, спасибо

Ajenta: С подарком, прощения просим, пока опаздываю. А вообще как там в поговорке " если восьмой блин получается комочком, продолжайте делать комочки." Вот и у меня так, поскольку очередная игра получается сказка, продолжу, пожалуй писать сказки. :) Но скоро скоро, обещаю, скоро можно будет потрогать. И поиграть.

Byte: Клево Уже не терпится посмотреть :)

Ajenta: Ем конфеты и дописываю игру.

Ajenta: Дописываю, дописываю, дописываю, дописываю, дописываю, дописываю, дописываю...

ASBer: Ajenta конфеты уже доела?

Ajenta: ASBer Давно, - теперь пью кофе и ем чипсы :))

Chicago1920: Извиняюсь. Просьба принять участие в обсуждении форумной игры про пиратов. Игра только на форуме. Чем больше народу тем лучше. Пока идет обсуждение правил и мира. Каждый может принять участие. http://urq.borda.ru/?1-0-0-00000296-000-0-0-1249373243

Nex: Asber, в ЛС на ификшене можешь не писать - меня там в очередной раз забанили. Можешь связать со мной через ЛС на этом форуме или зайти на #qsp.

ASBer: Nex лови еmail

[Ray]: Создайте раздел для общения Если этот дибильный движок форума поддерживает разделы...

Nex: [Ray] разумеется.

Ajenta: Нашла картинку, не смогла удержаться, чтобы не запостить. Вот таким я представляю себе Некса.

Byte: Думаю ему понравится :)

Nex: Чибик мне больше понравился.

Ajenta: А всё равно похож, такой же суровый. Кстати, чибик от него недалеко ушёл.

Nex: В чибике нет столько пафоса.

Ajenta: Хмммм... Ну и ладно, а мне всё равно нравится.

Nex: Ajenta летом тебя настигнет разочарование...

Ajenta: Ох что-то я в этом сильно сомневаюсь.

Ajenta: Покидаю вас на недельку - ухожу в отпуск - игру писать. :) Поскольку времени до крила остаётся ох как мало, а сделать надо ещё так много.

123th: успешного творчества.

Ajenta: 123th Спасибо. Не скучайте тут.

Byte: Да, желаем отдохнуть по полной программе :)

Yashko: ап =)

[Ray]: сажа. она идет во все поля.

Ajenta: чё-то надоело всё, уйти что ли в загул...

Ajenta: Частично вышла из загула. И теперь радуюсь, что с 18-го февраля у меня инет дома появится. :)

Byte: Поздравляем :)

hitecnologys: Мены, а как админам сообщить что на сайте КСП я сменил емэйл?

Byte: Изменил.

Yashko: Че никто не спит? =)

Ajenta: Так время же детское :))

Yashko: Тем не менее многие дети наверно щаз спят) (по МСК)

MasterSet: Таков суровый удел разработчиков IF. Не едим, не спим, все думаем о судьбах интерактивной фантастики. Перебираем сюжеты, оттачиваем коды. На форумах трепимся... Хоть бы кто релиз какой-нить добил наконец то )))

Ajenta: Я карту делаю :) А релизы будут на куспко :)

WladySpb: MasterSet Да, все релизы сейчас скорее всего если и есть, откладываются до конкурса) Благо, на носу их целых два)

MasterSet: Знаю-знаю. Сам такой

MasterSet: Что-то мну задепрессовал и кодить расхотелось. И вообще все расхотелось. Сижу, не знаю чем заняться, хотя казалось бы, вариантов море. У вас бывает такая тупка?

Hertz: конечно. сейчас рисую на бумажке сюжет... и так всё криво... полный стоп

Nex: MasterSet со всеми бывает. Что самое хорошее, всегда проходит.

WladySpb: У меня уже несколько дней такой тупняк) Зато песню новую написал, и пачку стихов)

ASBer: Эт зимний авитаминоз у вас... Пару таблеток антитупина, и фсе как рукой...

Ajenta: Зимняя спячка, да. :))) Я тоже вяло что-то делаю, никак не могу взять себя в руки и засесть за игры. :(

MasterSet: ASBer пишет: Эт зимний авитаминоз Сомнительно. Мой летний рацион от зимнего не отличается, да и перепады такие бывают в любое время года. Я вроде уже немного собрался.

Byte: Это всё эксперименты русско-американских учёных, проводимые с целью массового зомбирования населения. Верьте мне

Byte: Ntropy, Nex вы когда освободитесь? нужно доделывать проекты.. rrock.ru тоже пропал, новой версии qsp.ce так и нету =( elmortem говорил, что делает новую версию qsPSP - и тоже тишина. AI вроде тоже хотел доделывать qsp для покетбуков...

Ntropy: Думаю на следующей неделе, вернусь к задуманному.

Nex: Byte у меня как раз завтра неожиданно свободный день ;)

Byte: Отлично :)

WladySpb: Byte с покетбуками сейчас возможна проблема. Выходит новая версия покета, 302-ая. У неё меньше кнопок, но сенсорный экран. Неизвестно, как себя будет вести ПО написанное под 301-ый. Если AI будет доделывать плеер, ему придётся либо делать две версии, либо мучится с совместимостью.

Byte: Понятно)

Ajenta: Народу много сидит на форуме, а никто ничего не пишет :)

Геракл: Я пишу игру (просто попутно почитывая форумные трёпы - интересно же!).

Ajenta: Геракл Ну я тоже пишу, но это не мешает мне трепаться время от времени.

Ntropy: Геракл Сейчас народ на ифрусе (ссылка внизу слева на http://qsp.su) активничает, боюсь, что даже писать будет мешать.

Ajenta: Наконец-то закончила расписывать сюжет к куспкомповской игре :))) Всё-таки нелегко это, игры писать. :)))

MasterSet: А вот мне с сюжетом работать в разы проще чем над непосредственной реализацией ( Впрочем вилла уже практически готова. Наверное не буду делать третью игру на куспко - нервы поберегу.

Byte: Выложил новую версию "Цветохимии" на сайте.

Ajenta: Спасибо.

Byte: У Nex'а сегодня (суббота) День Рожденья ;-) Поздравляем.

Yashko: Поздравляю! =)

MasterSet: Присоединяюсь

Сидан Рейдан: Хоть я тут и новичок, но осмелюсь присоединится к поздравлениям) С Днём Рождения.

WladySpb: С праздником Некса!!!!! Удачного набухания, и чтоб голова не болела)

Yashko: WladySpb пишет: Удачного набухания, и чтоб голова не болела) Несовместимые вещи...

Ajenta: Да, да, все поздравляем :))

Nex: Всем спасибо! Yashko , ошибаешься. Пить надо уметь - бухали вчера на отлично, и голова нисколько не болит, чувствую себя прекрасно. Церемонию награждения пропустил - пьянка в самом разгаре была.

Ajenta: Уррр, все игры пишут. ) А моя кошка Дашка родила сегодня двух пушистиков. :))

Byte: Оставишь себе? :)

MasterSet: Таки двух? Ну это еще по божески...

Ajenta: Byte Не, раздадим через два месяца :)) По божески. да :) Ну у неё и живот маленький был. :)

Ajenta: Форум переезжает и теперь на обоих сайтах тишина до установления стабильности.

MasterSet: Угу. Что то вы без меня совсем умолкли )

Ntropy: Сайт уже переехал.



полная версия страницы